ТРИ-А МОТОРС
официальный дилер Volkswagen

 

EOS 2,0 FSI/2,0 TFSI

Так же многогранен, как и вы сами.

Несомненно, в купе-кабриолете многогранность приобретает новое значение. В новом Eos это справедливо также и в отношении вариантов комплектации. Столь же мощные, сколь и экономичные двигатели FSI мощностью 110 кВт (расход топлива: 8,5–8,6 л/100 км; выброс CO2: 204–206 г/км)* или Turbo-FSI® мощностью 147 кВт (расход топлива: 8,3–8,4 л/100 км; выброс CO2: 199–202 г/км)*, а также двигатель TDI® мощностью 103 кВт** с сажевым фильтром (расход топлива: 6,1–6,2 л/100 км; выброс CO2: 165–167 г/км) — выбор за вами. В сочетании с множеством других опций, таких как спортивные передние сиденья и обтянутое кожей рулевое колесо, они обеспечат истинное удовольствие от вождения.  

 

Мощность по индивидуальному заказу.

В новом Eos бьется большое сердце. Вы можете выбрать два более мощных агрегата FSI®. Двигатель FSI® мощностью 110 кВт (150 л. с.) или Turbo-FSI® мощностью 147 кВт (200 л. с.). Все зависит от вашего темперамента.

 

Достойная альтернатива.

При разработке новой конструкции автомобиля особое значение уделяется снижению расхода топлива. Поэтому новый Eos ориентирован на оптимизацию расхода топлива и — что в настоящее время становится все более важным — на снижение выброса вредных веществ. Независимо от того, какой двигатель вы выберите, новый Eos без труда передаст мощность через 6-ступенчатую коробку передач на передний мост. 

 

Идеальное сиденье.

Поставляемые серийно спортивные передние сиденья создают оптимальную боковую поддержку и обеспечивают также максимальный комфорт при быстром прохождении поворотов. А благодаря широким возможностям регулировки и поясничному подпору вы всегда найдете оптимальное положение.

Все отрегулировано.

Чтобы создать технически совершенный автомобиль, необходим целый ряд отдельных превосходных технических решений. Поэтому в серийном исполнении Eos оснащен многими дополнительными устройствами, например электромеханическим усилителем рулевого управления с изменяющимся в зависимости от скорости коэффициентом усиления. На малой скорости руль вращается легко, что облегчает маневрирование. Для повышения точности управления и лучшего сцепления с дорогой сопротивление рулевого колеса при повышенных скоростях, наоборот, возрастает.

 

В полном порядке.

С новым Eos можно взять с собой в дорогу все, что пожелаете. Он предлагает вам целый спектр удивительных возможностей для размещения всех вещей. Особенно практичными в ежедневном использовании оказываются, например, емкие карманы на задней стороне спинок передних сидений. 

 

Подчеркнутая элегантность.

Классически спортивный салон нового Eos впечатляет первоклассной отделкой вплоть до мелочей: кожаная отделка рукояток рычага стояночного тормоза и рычага КП, а также спортивного рулевого колеса с тремя спицами прекрасно вписываются в исключительно изящный салон.

 

Управление климатом в салоне.

Серийный кондиционер Climatic позволяет установить комфортную температуру, подходящую именно для вас. Летом он освежает, а в холодное время года гарантирует прозрачность стекол, не допуская их запотевания. И в своем приятно и равномерно прогретом Eos вы, наверняка, и в прохладные дни с удовольствием будете ездить с открытой крышей.

 

Одним нажатием.

В новом Eos для открытия или закрытия крыши достаточно нажать кнопку на пульте дистанционного управления. Управление центральным замком осуществляется также дистанционно с помощью пульта, равно как и отпирание замка крышки багажного отсека. Вполне удобно и очень легко.

 

Ближе к природе.

Если вы хотите ехать не только с открытой крышей, но и с опущенными боковыми стеклами, достаточно нажать на центральный переключатель серийных стеклоподъемников с электроприводом — все стекла опустятся одновременно.

 

Удобно для всех.

Само собой разумеется, что в этом двухдверном автомобиле задним пассажирам также обеспечена комфортная посадка. Серийная система облегчения посадки Easy Entry работает следующим образом: нужно только воспользоваться рычагом разблокирования на спинке сиденья водителя или переднего пассажира и наклонить спинку вперед. После этого сиденье можно легко подвинуть вперед.