Двигатели
Все устанавливаемые на новый Golf двигатели отличаются низкими эксплуатационными расходами, а их экономичность обеспечивает автомобилю большой запас хода. В любом путешествии Вы можете быть уверены, что доберетесь до цели.
Дизельные двигатели комплектуются по желанию клиента инновационной КП с непосредственным переключением передач DSG (также шестиступенчатой), которую Volkswagen впервые представил в спортивном Golf R32.
В конструктивном плане КП с непосредственным переключением передач была специально адаптирована в расчете на пожелания европейских заказчиков, предпочитающих спортивный и при этом комфортный стиль вождения.
Существенным отличием DSG от классических автоматических коробок передач является отсутствие здесь гидротрансформатора в качестве пускового элемента. DSG впервые сочетает в себе «живость» ручного переключения передач с комфортабельностью обычной автоматической КП.
Бензиновые
1,6 (75кВт/102 л.с.)
Этот двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий мощность 102 л.с., уже прекрасно зарекомендовал себя на Golf и Touran. В новом Golf он также серийно комплектуется пятиступенчатой коробкой передач.
В качестве опции предлагается комфортабельная и эффективная шестиступенчатая АКП, выполняющая за водителя всю работу по переключению передач. Режимы переключения самостоятельно адаптируются к условиям движения (например, движение на подъем или с прицепом). В качестве альтернативы возможно также ручное (полуавтоматическое) управление коробкой передач при помощи функции Tiptronic (+/–). Повышение маневренности обеспечивает также специальный спортивный режим работы коробки передач «S».
Дизельные
2,0 TDi (103 кВт/140 л.с.)
Новым законодателем мод в отношении маневренности, ком- форта и экономичности является двухлитровый дизельный двигатель TDI мощностью 103 кВт/ 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Мощный четырехцилиндровый двигатель комплектуется новой шестиступенчатой коробкой передач или предлагаемой в дальнейшем в качестве дополнительного оборудования КП с непосредственным переключением передач DSG.
1,9 TDi
1,9 TDi (77 кВт/105 л.с.)
Турбодизельный двигатель 1,9 TDi с рабочим объемом 1,9 и мощностью 77 кВт/105 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 250 Нм.
Новым в этом приемистом и экономичном двигателе, как и в двухлитровом TDI, является его система быстрого запуска, позволяющая мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева, ощутимого для водителя. С учётом ёмкости топливного бака в 60 литров, запас хода Golf c этим двигателем может достигать 1000 км. Это выдающаяся экономичность. Как и двухлитровый TDi, 1,9 TDi комплектуется инновационной коробкой переключения передач DSG.
|