|
|
|
Concept A |
Concept AConcept A. Концепт-кар Volkswagen представляет собой синтез спортивного автомобиля и внедорожника будущего. Передняя часть концепта позволяет узнать в нём некоторые черты внедорожника Volkswagen Touareg.
Concept A - кроссовер, вобравший в себя всё самое лучшее от спортивного автомобиля и внедорожника - элегантный дизайн и прекрасные ходовые характеристики полного привода. Concept A - это выражение будущего философии дизайна. Его передняя часть с новой решёткой радиатора из матового алюминия и выразительными фарами придаёт автомобилю независимый и одновременно привлекательный внешний вид.
В силуэте угадываются линии купе: соблазнительные короткие свесы кузова, длинный капот, оригинальные стойки. В колёсных арках разместились 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами шириной 295 мм.
Полная загрузка и много света: кузов Concept A окрашен в насыщенный полупрозрачный цвет, напоминающий ледник - это покрытие называется "Glacier metallic". Добавление в лакокрасочное покрытие специальных стекловидных частиц увеличивает глубину цвета прозрачного лака.
Дверь багажного отсека состоит из двух частей. Часть ниже задних фонарей открывается в стиле пикапов, обеспечивая значительное пространство для крупногабаритного багажа. В самом низу - две хромированные концевые секции выхлопных труб.
Автомобиль радует просторным и светлым салоном, при этом огромный тканевый верх крыши, при необходимости, убирается до самых стоек.
Популярные двигатели и полный привод: представленный в Берлине концепт-кар оснащён двигателем Twincharger (TSI) мощностью 110 кВт (150 л. с.). Принцип работы двигателя можно выразить фразой "максимальное удовольствие при минимальном расходе". Энергия двигателя передаётся к колёсам при помощи шестиступенчатой коробки передач и полного привода 4MOTION.
Также возможна установка дизельного двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TDI) в сочетании с сажевым фильтром или бензинового двигателя с турбонагнетателем FSI, устанавливаемого ныне на Golf GTI (147 кВт/200 л.с.), а также многих других моделях Volkswagen. Конструкция концепт-кара допускает массу вариантов установки двигателей и дополнительного оборудования.
Воплощение мечты: Concept A - это воплощенный в металле идеал автомобиля Volkswagen. Он имеет главный принцип: автомобили Volkswagen, такие как Concept A, должны быть ориентированы на максимально широкий круг покупателей, поэтому спектр моделей должен обладать достаточной шириной.
Настоящее: сегодня модельный ряд Volkswagen простирается от Fox до Phaeton. Шаг за шагом эта гамма пополняется новыми и привлекательными моделями. CrossPolo, Golf GTI, Golf R32, Eos или Passat Individual. New Beetle и New Beetle Cabriolet положили начало этого пути развития.
Будущее: разнообразие моделей дополняется спортивным автомобилем Volkswagen. Уже практически готов к запуску в серийное производство полноприводный представитель Golf-класса.
Concept A - синтез свойств различных автомобилей, который показывает, каким может быть дизайн автомобиля будущего. В новом кроссовере представлены элементы компактного автомобиля для активного отдыха (Sport Utility Vehicle), соединённые с характерными чертами спортивного автомобиля. Это смелое и вызывающее дизайнерское решение.
SUV-купе: впервые представленный на суд широкой публики в Берлине Concept A знаменует собой следующий шаг марки Volkswagen. Команда дизайнеров Volkswagen в качестве отправной точки использовала концептуальную модель с отвесной задней частью, которая отличается дефрагментацией сегментов.
В дизайне неразрывно объединяются бескомпромиссная элегантность спортивного автомобиля и подчёркнутая прочность внедорожника. Прекрасный автомобиль для повседневного использования, спортивный автомобиль, удачно подходящий для путешествий, купе, совместившее в себе достоинства спортивного автомобиля и преимущества полноприводного автомобиля повышенной проходимости. Размеры концепт-кара: длина - 4,35 м, ширина - 1,85 м и высота - 1,55.
Эволюция динамики: заключённый в последних моделях Passat и Eos современный язык форм Vokswagen делает в своей эволюции следующий смелый шаг. И этот шаг - Concept A, который является воплощением кристально чистой динамики.
Большие шины: о скрытой в концепт-каре силе говорят 20-дюймовые колёсные диски с шинами шириной 295 мм и колёсная база 2,6 м. Спицы дисков визуально увеличивают их диаметр. Наложение друг на друга спиц продолжает тему трёхмерности; они кажутся парящими внутри дисков.
Непривычные пропорции: подчеркнуто длинный капот и короткая задняя часть. Короткие свесы автомобиля: спереди расстояние до оси 0,93 м, сзади - всего 0,82 м. Внимание наблюдателя притягивают яркие элементы дизайна, в первую очередь необычная объёмная форма порогов. Их вогнутый переход в плоскость соединяется с линией плечевого пояса. Пороги, колесные арки и крылья слиты в одно целое и формируют сильный и энергичный образ. Необычно выполненная задняя стойка вносит в образ автомобиля ощущение скорости.
Кому-то ещё нужны центральные стойки? Контрастом к рационалистической форме служит графическая строгость стыка дверей. Передняя и задняя дверь подобно воротам открываются в разные стороны. Причина такого решения предельно ясна и объясняется очевидными преимуществами огромного дверного проёма, обеспечивающего максимум комфорта при посадке и высадке, а также эффектным внешним видом автомобиля при открытии дверей.
Для центральных стоек в этой конструкции нет места. Визуальная целостность и совершенная форма - отличительные черты ручек обеих дверей. Наружные плоскости ручек выполнены из матового алюминия, а изнутри они имеют полированную поверхность. Форма ручек и их расположение зрительно превращают Concept A в двухдверное купе. И эта иллюзия усиливается благодаря впечатлению, создаваемому контуром крыши.
Взгляд охотника: с первого же взгляда на новый автомобиль Вы мгновенно получаете полное представление о его характере. В дизайне передней части Concept A представлена новая эволюционная ступень радиаторной решётки Volkswagen. Дизайн концепт-кара лишён сдержанности, скорее наоборот, он скрывает в себе концентрированную дозу агрессии - автомобиль как бы сгруппировался, приготовившись к прыжку вперёд. Снизу решётка исчезает за филигранным, выкрашенным в цвет автомобиля бампером. Дизайн автомобиля порождает ассоциации с леопардом или гепардом - быстрым, сильным, сосредоточенным охотником, не без боевого азарта, и в то же время очень притягивающим.
Посмотри в мои глаза: слегка раскосые фары, как глаза дикой кошки, выражают независимость и достоинство Concept A. Трапециевидные элементы фар нарушают привычный еще со времён Beetle характерный облик Volkswagen.
Светодиоды, использованные в конструкции круглых фар, вносят в традиционный мотив футуристическое звучание. Раму для решётки радиатора и фар создают большие, боковые элементы бампера, которые своей формой в нижней части подчёркивают V-образную тему, характерную для всей передней части автомобиля. Эта V-образная тема проходит от бампера через радиаторную решётку и капот вплоть до передних стоек.
Классический автомобиль: крыша концепт-кара подобно мягкой крыше классического родстера возвышается над сравнительно низким и отвесным ветровым стеклом. Отделанные алюминием наружные поверхности передних стоек придают переднему стеклу и крыше визуальную опору. Зрительный эффект, достигаемый за счёт чередования доминирующих материалов, является важной чертой дизайна Concept A.
Задняя часть автомобиля
Кто сказал, что купе не может быть одновременно пикапом, а внедорожник - спортивным автомобилем?
Многофункциональный багажный отсек: дверь багажного отсека Concept A состоит из двух частей. Нижняя половина открывается независимо от верхней части и при перевозке длинномерных грузов может оставаться открытой, как у пикапа. Расположенные в верхней части двери багажника петли служат не только для функциональности и практичности, также они выполняют функцию необходимых элементов плавной конструкции "купе-образной" крыши. Дверь багажного отсека с большим стеклом и пологим наклоном повторяет контуры и черты дизайна, характерные для спортивного классического автомобиля.
Вид сзади: дизайн блоков задних фонарей подчиняется основным современным тенденциям Volkswagen - окружность и трапеция. В качестве нового мотива здесь используется трёхмерная конструкция задних фонарей. В самом низу - две хромированные концевые секции выхлопных труб.
Concept A. Концепт-кар Volkswagen представляет собой синтез спортивного автомобиля и внедорожника будущего. Передняя часть концепта позволяет узнать в нём некоторые черты внедорожника Volkswagen Touareg.
Concept A - кроссовер, вобравший в себя всё самое лучшее от спортивного автомобиля и внедорожника - элегантный дизайн и прекрасные ходовые характеристики полного привода. Concept A - это выражение будущего философии дизайна. Его передняя часть с новой решёткой радиатора из матового алюминия и выразительными фарами придаёт автомобилю независимый и одновременно привлекательный внешний вид.
В силуэте угадываются линии купе: соблазнительные короткие свесы кузова, длинный капот, оригинальные стойки. В колёсных арках разместились 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами шириной 295 мм.
Полная загрузка и много света: кузов Concept A окрашен в насыщенный полупрозрачный цвет, напоминающий ледник - это покрытие называется "Glacier metallic". Добавление в лакокрасочное покрытие специальных стекловидных частиц увеличивает глубину цвета прозрачного лака.
Дверь багажного отсека состоит из двух частей. Часть ниже задних фонарей открывается в стиле пикапов, обеспечивая значительное пространство для крупногабаритного багажа. В самом низу - две хромированные концевые секции выхлопных труб.
Автомобиль радует просторным и светлым салоном, при этом огромный тканевый верх крыши, при необходимости, убирается до самых стоек.
Популярные двигатели и полный привод: представленный в Берлине концепт-кар оснащён двигателем Twincharger (TSI) мощностью 110 кВт (150 л. с.). Принцип работы двигателя можно выразить фразой "максимальное удовольствие при минимальном расходе". Энергия двигателя передаётся к колёсам при помощи шестиступенчатой коробки передач и полного привода 4MOTION.
Также возможна установка дизельного двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TDI) в сочетании с сажевым фильтром или бензинового двигателя с турбонагнетателем FSI, устанавливаемого ныне на Golf GTI (147 кВт/200 л.с.), а также многих других моделях Volkswagen. Конструкция концепт-кара допускает массу вариантов установки двигателей и дополнительного оборудования.
Воплощение мечты: Concept A - это воплощенный в металле идеал автомобиля Volkswagen. Он имеет главный принцип: автомобили Volkswagen, такие как Concept A, должны быть ориентированы на максимально широкий круг покупателей, поэтому спектр моделей должен обладать достаточной шириной.
Настоящее: сегодня модельный ряд Volkswagen простирается от Fox до Phaeton. Шаг за шагом эта гамма пополняется новыми и привлекательными моделями. CrossPolo, Golf GTI, Golf R32, Eos или Passat Individual. New Beetle и New Beetle Cabriolet положили начало этого пути развития.
Будущее: разнообразие моделей дополняется спортивным автомобилем Volkswagen. Уже практически готов к запуску в серийное производство полноприводный представитель Golf-класса.
Concept A - синтез свойств различных автомобилей, который показывает, каким может быть дизайн автомобиля будущего. В новом кроссовере представлены элементы компактного автомобиля для активного отдыха (Sport Utility Vehicle), соединённые с характерными чертами спортивного автомобиля. Это смелое и вызывающее дизайнерское решение.
SUV-купе: впервые представленный на суд широкой публики в Берлине Concept A знаменует собой следующий шаг марки Volkswagen. Команда дизайнеров Volkswagen в качестве отправной точки использовала концептуальную модель с отвесной задней частью, которая отличается дефрагментацией сегментов.
В дизайне неразрывно объединяются бескомпромиссная элегантность спортивного автомобиля и подчёркнутая прочность внедорожника. Прекрасный автомобиль для повседневного использования, спортивный автомобиль, удачно подходящий для путешествий, купе, совместившее в себе достоинства спортивного автомобиля и преимущества полноприводного автомобиля повышенной проходимости. Размеры концепт-кара: длина - 4,35 м, ширина - 1,85 м и высота - 1,55.
Эволюция динамики: заключённый в последних моделях Passat и Eos современный язык форм Vokswagen делает в своей эволюции следующий смелый шаг. И этот шаг - Concept A, который является воплощением кристально чистой динамики.
Большие шины: о скрытой в концепт-каре силе говорят 20-дюймовые колёсные диски с шинами шириной 295 мм и колёсная база 2,6 м. Спицы дисков визуально увеличивают их диаметр. Наложение друг на друга спиц продолжает тему трёхмерности; они кажутся парящими внутри дисков.
Непривычные пропорции: подчеркнуто длинный капот и короткая задняя часть. Короткие свесы автомобиля: спереди расстояние до оси 0,93 м, сзади - всего 0,82 м. Внимание наблюдателя притягивают яркие элементы дизайна, в первую очередь необычная объёмная форма порогов. Их вогнутый переход в плоскость соединяется с линией плечевого пояса. Пороги, колесные арки и крылья слиты в одно целое и формируют сильный и энергичный образ. Необычно выполненная задняя стойка вносит в образ автомобиля ощущение скорости.
Кому-то ещё нужны центральные стойки? Контрастом к рационалистической форме служит графическая строгость стыка дверей. Передняя и задняя дверь подобно воротам открываются в разные стороны. Причина такого решения предельно ясна и объясняется очевидными преимуществами огромного дверного проёма, обеспечивающего максимум комфорта при посадке и высадке, а также эффектным внешним видом автомобиля при открытии дверей.
Для центральных стоек в этой конструкции нет места. Визуальная целостность и совершенная форма - отличительные черты ручек обеих дверей. Наружные плоскости ручек выполнены из матового алюминия, а изнутри они имеют полированную поверхность. Форма ручек и их расположение зрительно превращают Concept A в двухдверное купе. И эта иллюзия усиливается благодаря впечатлению, создаваемому контуром крыши.
Взгляд охотника: с первого же взгляда на новый автомобиль Вы мгновенно получаете полное представление о его характере. В дизайне передней части Concept A представлена новая эволюционная ступень радиаторной решётки Volkswagen. Дизайн концепт-кара лишён сдержанности, скорее наоборот, он скрывает в себе концентрированную дозу агрессии - автомобиль как бы сгруппировался, приготовившись к прыжку вперёд. Снизу решётка исчезает за филигранным, выкрашенным в цвет автомобиля бампером. Дизайн автомобиля порождает ассоциации с леопардом или гепардом - быстрым, сильным, сосредоточенным охотником, не без боевого азарта, и в то же время очень притягивающим.
Посмотри в мои глаза: слегка раскосые фары, как глаза дикой кошки, выражают независимость и достоинство Concept A. Трапециевидные элементы фар нарушают привычный еще со времён Beetle характерный облик Volkswagen.
Светодиоды, использованные в конструкции круглых фар, вносят в традиционный мотив футуристическое звучание. Раму для решётки радиатора и фар создают большие, боковые элементы бампера, которые своей формой в нижней части подчёркивают V-образную тему, характерную для всей передней части автомобиля. Эта V-образная тема проходит от бампера через радиаторную решётку и капот вплоть до передних стоек.
Классический автомобиль: крыша концепт-кара подобно мягкой крыше классического родстера возвышается над сравнительно низким и отвесным ветровым стеклом. Отделанные алюминием наружные поверхности передних стоек придают переднему стеклу и крыше визуальную опору. Зрительный эффект, достигаемый за счёт чередования доминирующих материалов, является важной чертой дизайна Concept A.
Задняя часть автомобиля
Кто сказал, что купе не может быть одновременно пикапом, а внедорожник - спортивным автомобилем?
Многофункциональный багажный отсек: дверь багажного отсека Concept A состоит из двух частей. Нижняя половина открывается независимо от верхней части и при перевозке длинномерных грузов может оставаться открытой, как у пикапа. Расположенные в верхней части двери багажника петли служат не только для функциональности и практичности, также они выполняют функцию необходимых элементов плавной конструкции "купе-образной" крыши. Дверь багажного отсека с большим стеклом и пологим наклоном повторяет контуры и черты дизайна, характерные для спортивного классического автомобиля.
Вид сзади: дизайн блоков задних фонарей подчиняется основным современным тенденциям Volkswagen - окружность и трапеция. В качестве нового мотива здесь используется трёхмерная конструкция задних фонарей. В самом низу - две хромированные концевые секции выхлопных труб.
Просторный салон: свет как будто мягко разлит в салоне и пронизывает каждую частичку пространства. При необходимости, крыша убирается назад до самых стоек. Четыре сиденья отличаются оптимальной эргономикой и при этом весьма компактны и не занимают много места. Водительское сидение и центральная консоль представляют собой отдельную самостоятельную зону.
Когда достаточно малого: центральная консоль воплощает в своих формах и внешнем облике неразрывную связь с двигателем и коробкой передач.
Идеальным расположением отличается рычаг переключения передач. В процессе движения правая рука совпадает с вектором потока мощности, берущим своё начало в двигателе и идущим далее к коробке передач и полному приводу. Максимально простое оформление кокпита позволяет ему зрительно как будто парить в пространстве салона. Центральный круглый контрольный прибор концентрирует внимание водителя на главном.
Чрезвычайно яркая деталь - объединенные в одной форме дефлекторы климатической установки, которые специально использованы в оформлении интерьера в качестве доминирующего визуального элемента. Их большая решётчатая конструкция несёт на себе функциональные элементы, такие как, например, мультимедийный интерфейс.
Цвет: будущее дизайна салона современного автомобиля будет определяться смелым использованием самых различных материалов. Хорошо знакомое получает новую интерпретацию, смешиваясь с провоцирующими и неожиданными инновациями. Уже одни названия свидетельствуют о смелости решений и богатстве фантазий дизайнеров: передняя панель отделана чёрной лакированной кожей "Black Reflection", декоративные вставки покрыты лакокрасочным покрытием магниевого цвета "Frozen Ice". Облицовка дверей и другие элементы отделки выдержаны в тонах "Black Reflection" и "Frozen Surface" (чёрная кожа "нубук" и серебристые вставки). Светлые центральные части обивки сидений выполнены из высокотехнологичного материала "Antarktica", полупрозрачной и прекрасно дышащей ткани. Боковины и передняя часть сидений обиты чёрной лакированной кожей и замшей. Ковровое покрытие светлого тона "Icekristall" ставит заключительную точку в дизайне салона.
Технические характеристики
Представление автомобиля автомобильной общественности состоится в конце февраля в Женеве на международном автосалоне
|
www.volkswagen.ru |