ТРИ-А МОТОРС
ТРИ-А МОТОРС
официальный дилер Volkswagen

Concept A

Eos

Concept A

Concept A.

Концепт-кар Volkswagen представляет собой синтез спортивного автомобиля и внедорожника будущего. Передняя часть концепта позволяет узнать в нём некоторые черты внедорожника Volkswagen Touareg.

 

Concept A - кроссовер, вобравший в себя всё самое лучшее от спортивного автомобиля и внедорожника - элегантный дизайн и прекрасные ходовые характеристики полного привода. Concept A  - это выражение будущего философии дизайна. Его передняя часть с новой решёткой радиатора из матового алюминия и выразительными фарами придаёт автомобилю независимый и одновременно привлекательный внешний вид.

 

В силуэте угадываются линии купе: соблазнительные короткие свесы кузова, длинный капот, оригинальные стойки. В колёсных арках разместились 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами шириной 295 мм.

 

Полная загрузка и много света: кузов Concept A окрашен в насыщенный полупрозрачный цвет, напоминающий ледник - это покрытие называется "Glacier metallic". Добавление в лакокрасочное покрытие специальных стекловидных частиц увеличивает глубину цвета прозрачного лака.

 

Дверь багажного отсека состоит из двух частей. Часть ниже задних фонарей открывается в стиле пикапов, обеспечивая значительное пространство для крупногабаритного багажа. В самом низу - две хромированные концевые секции выхлопных труб.

 

Автомобиль радует просторным и светлым салоном, при этом огромный тканевый верх крыши, при необходимости, убирается до самых стоек.

 

 

Популярные двигатели и полный привод: представленный в Берлине концепт-кар оснащён двигателем Twincharger (TSI) мощностью 110 кВт (150 л. с.). Принцип работы двигателя можно выразить фразой "максимальное удовольствие при минимальном расходе". Энергия двигателя передаётся к колёсам при помощи шестиступенчатой коробки передач и полного привода 4MOTION.

 

Также возможна установка дизельного двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TDI) в сочетании с сажевым фильтром или бензинового двигателя с турбонагнетателем FSI, устанавливаемого ныне на Golf GTI (147 кВт/200 л.с.), а также многих других моделях Volkswagen. Конструкция концепт-кара допускает массу вариантов установки двигателей и дополнительного оборудования.

 

Воплощение мечты: Concept A  - это воплощенный в металле идеал автомобиля Volkswagen. Он имеет главный принцип: автомобили Volkswagen, такие как Concept A, должны быть ориентированы на максимально широкий круг покупателей, поэтому спектр моделей должен обладать достаточной шириной.

 

Настоящее: сегодня модельный ряд Volkswagen простирается от Fox до Phaeton. Шаг за шагом эта гамма пополняется новыми и привлекательными моделями. CrossPolo, Golf GTI, Golf R32, Eos или Passat Individual. New Beetle и New Beetle Cabriolet положили начало этого пути развития.

 

Будущее: разнообразие моделей дополняется спортивным автомобилем Volkswagen. Уже практически готов к запуску в серийное производство полноприводный представитель Golf-класса.

 

Concept A - синтез свойств различных автомобилей, который показывает, каким может быть дизайн автомобиля будущего. В новом кроссовере представлены элементы компактного автомобиля для активного отдыха (Sport Utility Vehicle), соединённые с характерными чертами спортивного автомобиля. Это смелое и вызывающее дизайнерское решение.

 

SUV-купе: впервые представленный на суд широкой публики в Берлине Concept A знаменует собой следующий шаг марки Volkswagen. Команда дизайнеров Volkswagen в качестве отправной точки использовала концептуальную модель с отвесной задней частью, которая отличается дефрагментацией сегментов.

 

В дизайне неразрывно объединяются бескомпромиссная элегантность спортивного автомобиля и подчёркнутая прочность внедорожника. Прекрасный автомобиль для повседневного использования, спортивный автомобиль, удачно подходящий для путешествий, купе, совместившее в себе достоинства спортивного автомобиля и преимущества полноприводного автомобиля повышенной проходимости. Размеры концепт-кара: длина - 4,35 м, ширина -  1,85 м и высота - 1,55.

 

Эволюция динамики: заключённый в последних моделях Passat и Eos современный язык форм Vokswagen делает в своей эволюции следующий смелый шаг. И этот шаг - Concept A, который является воплощением кристально чистой динамики.

 

Большие шины: о скрытой в концепт-каре силе говорят 20-дюймовые колёсные диски с шинами шириной 295 мм и колёсная база 2,6 м. Спицы дисков визуально увеличивают их диаметр. Наложение друг на друга спиц продолжает тему трёхмерности; они кажутся парящими внутри дисков.

 

Непривычные пропорции: подчеркнуто длинный капот и короткая задняя часть. Короткие свесы автомобиля: спереди расстояние до оси 0,93 м, сзади - всего 0,82 м. Внимание наблюдателя притягивают яркие элементы дизайна, в первую очередь необычная объёмная форма порогов. Их вогнутый переход в плоскость соединяется с линией плечевого пояса. Пороги, колесные арки и крылья слиты в одно целое и формируют сильный и энергичный образ. Необычно выполненная задняя стойка вносит в образ автомобиля ощущение скорости.

 

 

Кому-то ещё нужны центральные стойки? Контрастом к рационалистической форме служит графическая строгость стыка дверей. Передняя и задняя дверь подобно воротам открываются в разные стороны. Причина такого решения предельно ясна и объясняется очевидными преимуществами огромного дверного проёма, обеспечивающего максимум комфорта при посадке и высадке, а также эффектным внешним видом автомобиля при открытии дверей.

 

Для центральных стоек в этой конструкции нет места. Визуальная целостность и совершенная форма - отличительные черты ручек обеих дверей. Наружные плоскости ручек выполнены из матового алюминия, а изнутри они имеют полированную поверхность. Форма ручек и их расположение зрительно превращают Concept A в двухдверное купе. И эта иллюзия усиливается благодаря впечатлению, создаваемому контуром крыши.

 

Взгляд охотника: с первого же взгляда на новый автомобиль Вы мгновенно получаете полное представление о его характере. В дизайне передней части Concept A представлена новая эволюционная ступень радиаторной решётки Volkswagen. Дизайн концепт-кара лишён сдержанности, скорее наоборот, он скрывает в себе концентрированную дозу агрессии - автомобиль как бы сгруппировался, приготовившись к прыжку вперёд. Снизу решётка исчезает за филигранным, выкрашенным в цвет автомобиля бампером. Дизайн автомобиля порождает ассоциации с леопардом или гепардом - быстрым, сильным, сосредоточенным охотником, не без боевого азарта, и в то же время очень притягивающим.

 

Посмотри в мои глаза: слегка раскосые фары, как глаза дикой кошки, выражают независимость и достоинство Concept A. Трапециевидные элементы фар нарушают привычный еще со времён Beetle характерный облик Volkswagen.

 

Светодиоды, использованные в конструкции круглых фар, вносят в традиционный мотив футуристическое звучание. Раму для решётки радиатора и фар создают большие, боковые элементы бампера, которые своей формой в нижней части подчёркивают V-образную тему, характерную для всей передней части автомобиля. Эта V-образная тема проходит от бампера через радиаторную решётку и капот вплоть до передних стоек.

 

Классический автомобиль: крыша концепт-кара подобно мягкой крыше классического родстера возвышается над сравнительно низким и отвесным ветровым стеклом. Отделанные алюминием наружные поверхности передних стоек придают переднему стеклу и крыше визуальную опору. Зрительный эффект, достигаемый за счёт чередования доминирующих материалов, является важной чертой дизайна Concept A.

 

Задняя часть автомобиля

 

 

Кто сказал, что купе не может быть одновременно пикапом, а внедорожник - спортивным автомобилем?

 

Многофункциональный багажный отсек: дверь багажного отсека Concept A состоит из двух частей. Нижняя половина открывается независимо от верхней части и при перевозке длинномерных грузов может оставаться открытой, как у пикапа. Расположенные в верхней части двери багажника петли служат не только для функциональности и практичности, также они выполняют функцию необходимых элементов плавной конструкции "купе-образной" крыши. Дверь багажного отсека с большим стеклом и пологим наклоном повторяет контуры и черты дизайна, характерные для спортивного классического автомобиля.

 

Вид сзади: дизайн блоков задних фонарей подчиняется основным современным тенденциям Volkswagen - окружность и трапеция. В качестве нового мотива здесь используется трёхмерная конструкция задних фонарей. В самом низу - две хромированные концевые секции выхлопных труб.


Дизайн салона

 

 

 

Concept A.

Концепт-кар Volkswagen представляет собой синтез спортивного автомобиля и внедорожника будущего. Передняя часть концепта позволяет узнать в нём некоторые черты внедорожника Volkswagen Touareg.

 

Concept A - кроссовер, вобравший в себя всё самое лучшее от спортивного автомобиля и внедорожника - элегантный дизайн и прекрасные ходовые характеристики полного привода. Concept A  - это выражение будущего философии дизайна. Его передняя часть с новой решёткой радиатора из матового алюминия и выразительными фарами придаёт автомобилю независимый и одновременно привлекательный внешний вид.

 

В силуэте угадываются линии купе: соблазнительные короткие свесы кузова, длинный капот, оригинальные стойки. В колёсных арках разместились 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами шириной 295 мм.

 

Полная загрузка и много света: кузов Concept A окрашен в насыщенный полупрозрачный цвет, напоминающий ледник - это покрытие называется "Glacier metallic". Добавление в лакокрасочное покрытие специальных стекловидных частиц увеличивает глубину цвета прозрачного лака.

 

Дверь багажного отсека состоит из двух частей. Часть ниже задних фонарей открывается в стиле пикапов, обеспечивая значительное пространство для крупногабаритного багажа. В самом низу - две хромированные концевые секции выхлопных труб.

 

Автомобиль радует просторным и светлым салоном, при этом огромный тканевый верх крыши, при необходимости, убирается до самых стоек.

 

 

Популярные двигатели и полный привод: представленный в Берлине концепт-кар оснащён двигателем Twincharger (TSI) мощностью 110 кВт (150 л. с.). Принцип работы двигателя можно выразить фразой "максимальное удовольствие при минимальном расходе". Энергия двигателя передаётся к колёсам при помощи шестиступенчатой коробки передач и полного привода 4MOTION.

 

Также возможна установка дизельного двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TDI) в сочетании с сажевым фильтром или бензинового двигателя с турбонагнетателем FSI, устанавливаемого ныне на Golf GTI (147 кВт/200 л.с.), а также многих других моделях Volkswagen. Конструкция концепт-кара допускает массу вариантов установки двигателей и дополнительного оборудования.

 

Воплощение мечты: Concept A  - это воплощенный в металле идеал автомобиля Volkswagen. Он имеет главный принцип: автомобили Volkswagen, такие как Concept A, должны быть ориентированы на максимально широкий круг покупателей, поэтому спектр моделей должен обладать достаточной шириной.

 

Настоящее: сегодня модельный ряд Volkswagen простирается от Fox до Phaeton. Шаг за шагом эта гамма пополняется новыми и привлекательными моделями. CrossPolo, Golf GTI, Golf R32, Eos или Passat Individual. New Beetle и New Beetle Cabriolet положили начало этого пути развития.

 

Будущее: разнообразие моделей дополняется спортивным автомобилем Volkswagen. Уже практически готов к запуску в серийное производство полноприводный представитель Golf-класса.

 

Concept A - синтез свойств различных автомобилей, который показывает, каким может быть дизайн автомобиля будущего. В новом кроссовере представлены элементы компактного автомобиля для активного отдыха (Sport Utility Vehicle), соединённые с характерными чертами спортивного автомобиля. Это смелое и вызывающее дизайнерское решение.

 

SUV-купе: впервые представленный на суд широкой публики в Берлине Concept A знаменует собой следующий шаг марки Volkswagen. Команда дизайнеров Volkswagen в качестве отправной точки использовала концептуальную модель с отвесной задней частью, которая отличается дефрагментацией сегментов.

 

В дизайне неразрывно объединяются бескомпромиссная элегантность спортивного автомобиля и подчёркнутая прочность внедорожника. Прекрасный автомобиль для повседневного использования, спортивный автомобиль, удачно подходящий для путешествий, купе, совместившее в себе достоинства спортивного автомобиля и преимущества полноприводного автомобиля повышенной проходимости. Размеры концепт-кара: длина - 4,35 м, ширина -  1,85 м и высота - 1,55.

 

Эволюция динамики: заключённый в последних моделях Passat и Eos современный язык форм Vokswagen делает в своей эволюции следующий смелый шаг. И этот шаг - Concept A, который является воплощением кристально чистой динамики.

 

Большие шины: о скрытой в концепт-каре силе говорят 20-дюймовые колёсные диски с шинами шириной 295 мм и колёсная база 2,6 м. Спицы дисков визуально увеличивают их диаметр. Наложение друг на друга спиц продолжает тему трёхмерности; они кажутся парящими внутри дисков.

 

Непривычные пропорции: подчеркнуто длинный капот и короткая задняя часть. Короткие свесы автомобиля: спереди расстояние до оси 0,93 м, сзади - всего 0,82 м. Внимание наблюдателя притягивают яркие элементы дизайна, в первую очередь необычная объёмная форма порогов. Их вогнутый переход в плоскость соединяется с линией плечевого пояса. Пороги, колесные арки и крылья слиты в одно целое и формируют сильный и энергичный образ. Необычно выполненная задняя стойка вносит в образ автомобиля ощущение скорости.

 

 

Кому-то ещё нужны центральные стойки? Контрастом к рационалистической форме служит графическая строгость стыка дверей. Передняя и задняя дверь подобно воротам открываются в разные стороны. Причина такого решения предельно ясна и объясняется очевидными преимуществами огромного дверного проёма, обеспечивающего максимум комфорта при посадке и высадке, а также эффектным внешним видом автомобиля при открытии дверей.

 

Для центральных стоек в этой конструкции нет места. Визуальная целостность и совершенная форма - отличительные черты ручек обеих дверей. Наружные плоскости ручек выполнены из матового алюминия, а изнутри они имеют полированную поверхность. Форма ручек и их расположение зрительно превращают Concept A в двухдверное купе. И эта иллюзия усиливается благодаря впечатлению, создаваемому контуром крыши.

 

Взгляд охотника: с первого же взгляда на новый автомобиль Вы мгновенно получаете полное представление о его характере. В дизайне передней части Concept A представлена новая эволюционная ступень радиаторной решётки Volkswagen. Дизайн концепт-кара лишён сдержанности, скорее наоборот, он скрывает в себе концентрированную дозу агрессии - автомобиль как бы сгруппировался, приготовившись к прыжку вперёд. Снизу решётка исчезает за филигранным, выкрашенным в цвет автомобиля бампером. Дизайн автомобиля порождает ассоциации с леопардом или гепардом - быстрым, сильным, сосредоточенным охотником, не без боевого азарта, и в то же время очень притягивающим.

 

Посмотри в мои глаза: слегка раскосые фары, как глаза дикой кошки, выражают независимость и достоинство Concept A. Трапециевидные элементы фар нарушают привычный еще со времён Beetle характерный облик Volkswagen.

 

Светодиоды, использованные в конструкции круглых фар, вносят в традиционный мотив футуристическое звучание. Раму для решётки радиатора и фар создают большие, боковые элементы бампера, которые своей формой в нижней части подчёркивают V-образную тему, характерную для всей передней части автомобиля. Эта V-образная тема проходит от бампера через радиаторную решётку и капот вплоть до передних стоек.

 

Классический автомобиль: крыша концепт-кара подобно мягкой крыше классического родстера возвышается над сравнительно низким и отвесным ветровым стеклом. Отделанные алюминием наружные поверхности передних стоек придают переднему стеклу и крыше визуальную опору. Зрительный эффект, достигаемый за счёт чередования доминирующих материалов, является важной чертой дизайна Concept A.

 

Задняя часть автомобиля

 

 

Кто сказал, что купе не может быть одновременно пикапом, а внедорожник - спортивным автомобилем?

 

Многофункциональный багажный отсек: дверь багажного отсека Concept A состоит из двух частей. Нижняя половина открывается независимо от верхней части и при перевозке длинномерных грузов может оставаться открытой, как у пикапа. Расположенные в верхней части двери багажника петли служат не только для функциональности и практичности, также они выполняют функцию необходимых элементов плавной конструкции "купе-образной" крыши. Дверь багажного отсека с большим стеклом и пологим наклоном повторяет контуры и черты дизайна, характерные для спортивного классического автомобиля.

 

Вид сзади: дизайн блоков задних фонарей подчиняется основным современным тенденциям Volkswagen - окружность и трапеция. В качестве нового мотива здесь используется трёхмерная конструкция задних фонарей. В самом низу - две хромированные концевые секции выхлопных труб.


Дизайн салона

 


Комбинация приборов концепт-кара не перенасыщена. В ясный день, благодаря мягкой откидывающейся передней части крыши, Concept A превращается в кабриолет.

 

Просторный салон: свет как будто мягко разлит в салоне и пронизывает каждую частичку пространства. При необходимости, крыша убирается назад до самых стоек. Четыре сиденья отличаются оптимальной эргономикой и при этом весьма компактны и не занимают много места. Водительское сидение и центральная консоль представляют собой отдельную самостоятельную зону.

 

Когда достаточно малого: центральная консоль воплощает в своих формах и внешнем облике неразрывную связь с двигателем и коробкой передач.

 

Идеальным расположением отличается рычаг переключения передач. В процессе движения правая рука совпадает с вектором потока мощности, берущим своё начало в двигателе и идущим далее к коробке передач и полному приводу. Максимально простое оформление кокпита позволяет ему зрительно как будто парить в пространстве салона. Центральный круглый контрольный прибор концентрирует внимание водителя на главном.

 

Чрезвычайно яркая деталь - объединенные в одной форме дефлекторы климатической установки, которые специально использованы в оформлении интерьера в качестве доминирующего визуального элемента. Их большая решётчатая конструкция несёт на себе функциональные элементы, такие как, например, мультимедийный интерфейс.

 

Цвет: будущее дизайна салона современного автомобиля будет определяться смелым использованием самых различных материалов. Хорошо знакомое получает новую интерпретацию, смешиваясь с провоцирующими и неожиданными инновациями. Уже одни названия свидетельствуют о смелости решений и богатстве фантазий дизайнеров: передняя панель отделана чёрной лакированной кожей "Black Reflection", декоративные вставки покрыты лакокрасочным покрытием магниевого цвета "Frozen Ice". Облицовка дверей и другие элементы отделки выдержаны в тонах "Black Reflection" и "Frozen Surface" (чёрная кожа "нубук" и серебристые вставки). Светлые центральные части обивки сидений выполнены из высокотехнологичного материала "Antarktica", полупрозрачной и прекрасно дышащей ткани. Боковины и передняя часть сидений обиты чёрной лакированной кожей и замшей. Ковровое покрытие светлого тона "Icekristall" ставит заключительную точку в дизайне салона.

 

Технические характеристики

 

Габариты

 

Длина

4348 мм

Ширина

1854 мм

Высота

1551 мм

База

2602 мм

Передний свес

925 мм

Задний свес

821 мм

Колея передних колес

1546 мм

Колея задних колес

1541 мм

 

 

Двигатель

 

Принцип действия

1,4 TSI (Twincharger)

Максимальная мощность:

110 кВт/150 л.с.

 

 

Трансмиссия/колёса

 

Коробка передач

6-ступенчатая, механическая

Привод

полный привод 4MOTION

Колёсные диски, передние

10Jx20 – ET 42

Колёсные диски, задние

10Jx20 – ET 28

Размер шин

295/40 ZR 20

 

Представление автомобиля автомобильной общественности состоится в конце февраля в Женеве на международном автосалоне