ТРИ-А МОТОРС
ТРИ-А МОТОРС
официальный дилер Volkswagen

Concept T

Eos

Concept T

В концепте Т Фольксваген объединяет мир спортивных и SUV-автомобилей. Прогрессивная версия полноприводной модели мощностью 241 л.с. с распашными дверями и кузовом из тавровой стали.

Вольфсбург / Детройт. Фольксваген открывает на Североамериканском автомобильном шоу в Детройте новую перспективу автомобиля будущего. Самый успешный производитель автомобилей в Европе показывает своим концептом Т, являющимся сочетанием превосходного внедорожника и прогрессивного спортивного бескомпромиссного автомобиля, как в будущем мог бы быть объединен мир внедорожников и спортивных автомобилей.

Прототип приводится в движение расположенным спереди V- образным мотором V6 поперечного расположения мощностью 177 квт / 241 л.с. В качестве трансмиссии используется как для onroad, так и для внедорожных ситуаций постоянный привод на все колеса типа 4MOTION в комбинации с автоматической коробкой передач (Tiptronic), переключаемой вручную. Концепт Т с неограниченными возможностями проходимости разгоняется до 100 км/час за 6,9 сек;  электронное ограничение максимальной скорости составляет 230 км/час.

Наиболее яркие модели Фольксвагена

Своим концептом Т Фольксваген продолжает в 2004 году свою программу инновационных концепций дизайна. Только в течение последних десяти лет на международной автомобильной сцене дебютировали многочисленные нашумевшие концепты. Они стали важным исходным пунктом для  будущих поколений автомобилей; многие из них были сразу же запущены в серийное производство. Например, в 1994 году, также в Детройте, сенсационным для мирового обозрения стал концепт I, на базе которого позже были созданы модели New Beetle и New Beetle-кабриолет (дебютировал на Женевском автомобильном салоне). Мировые премьеры в Детройте, начиная с концепта I, стали традиционными. В Мичигане Фольксваген впервые показал модель ААС –  внедорожник–пикап, прототип Touareg, который сегодня вызывает восхищение у всех как автомобиль с повышенной проходимостью высшего класса, и модель Microbus – прогрессивный прототип автомобиля будущего, который вызвал всеобщую сенсацию и сегодня находится на пути к серийному производству. В Европе приветствовали мировые премьеры таких прототипов моделей, как концепт D – в настоящее время лимузин представительского класса Phaeton, и, что весьма актуально, концепт R – восхитительный спортивный автомобиль. Концепт Т продолжает эту линию, так как нет ничего более интригующего, чем дизайн и техника будущего.

ИДЕЯ CONCEPT T
Внедорожник-купе объединяет новый стиль жизни и ценность свободного времени

Concept T восполняет пробел

В первую очередь в США создается класс практичных спортивных автомобилей (SUV-автомобилей), и в основном за счет больших автомобилей с повышенной проходимостью.

Одна из самых прогрессивных в настоящее время моделей этого класса – это Touareg концерна Фольксваген. Она объединяет  до сих пор недостижимое превосходство мира настоящих внедорожников  с комфортом лимузина класса люкс и независимые ходовые качества спортивного автомобиля.

В классе больших практичных спортивных автомобилей превосходные внедорожники в комбинации с независимыми спортивными характеристиками моделей onroad являются исключением. К тому же, в настоящее время не имеется спортивного автомобиля, разнообразие и приводные свойства которого допускали бы при необходимости езду по участкам дорог без покрытия. Этот пробел восполняет Concept T.

Красный двухдверный автомобиль приводит в единую гармонию чистокровный спортивный автомобиль и разносторонний настоящий внедорожник. Его современный дизайн и талантливо выполненная система изменения кузова открывают к тому же  совершенно новое значение  стиля жизни и свободного времени. Соответствуя проворному спортивному автомобилю, автомобили Concept T отличаются малыми размерами кузова (длина 4.079 мм при ширине 1.963 мм и высоте 1.450 мм). Мощная компоновка внешнего вида в дополнение к этому подчеркивается благодаря короткому, ориентированному на внедорожник, свесу кузова (спереди: 826 мм / сзади: 686 мм) и многочисленными характерными чертами, присущими высоким технологиям.

КОНЦЕПЦИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА
Очарование высоких технологий и форм.

Распашные двери

Распашные двери Concept T являются как по стилю, так и по технике, особенно уникальной и вызывающей восхищение деталью кузова. Они навешены на верхнюю часть стойки А. При открытии они одновременно легко поворачи- ваются наружу и плавно вверх.

Преимущество: особенно удобная посадка и высадка, а также сравнительно малая потребность в пространстве для открытых в сторону дверей.Другие новшества дизайна: задняя часть двери образует поверх дверной ручки/открывателя обивку стойки В; это чрезвычайно прочное и тем не менее спортивно-элегантное решение. С целью оптимальной видимости, также при открытых дверях, наружные зеркала заднего вида находятся далеко вверху на стойке А.

Кузов из тавровой стали и Softtop задней части

Равным образом обе передние половины крыши (кузов из тавровой стали) Concept T  могут быть повернуты вверх, чтобы можно было легко снять их руками. Еще больше откроется пространство над внедорожником-купе, если снимается задний модуль (со встроенной задней дверью), выполненный в виде жесткой цельносъемной крыши кузова. Если затем полностью опустить боковые стекла в передней части, то концепт Т окончательно превращается в кабриолет с надежной дугой безопасности кузова.

Дизайн передней части

Передняя часть Concept T демонстрирует стилистические параллели с представленными в сентябре 2003 года прототипами спортивного автомобиля концепт R и концепта Golf GTI, мировая премьера которых состоялась на международной автомобильной выставке IAA во Франкфурте в 2003 году. Общий знаменатель: V-образная и встроенная в амортизатор решетка радиатора; она будет характерна в будущем для подобных вариаций передней части всех новых автомобилей Фольксваген.

Параллели в  дизайне между спортивным автомобилем концепта R и новым внедорожником Concept T выявляются в форме фар с их главным элементом, выступающим далеко наружу, и  прилегающим под острым углом внутренним элементом – почти как параллелограмм к капоту двигателя и решетке радиатора. Главная фара Concept T, в отличие от  концепта R, вдается  вовнутрь в верхней части амортизатора.

«Парящие» фары, свободные колеса

Для того, чтобы подчеркнуть характер внедорожника Concept T, фары как бы «парят» оптически в амортизаторах и чрезвычайно широких крыльях, поднимающихся куполом вверх. Последние вырезаны далеко по сторонам. В общем и целом создается впечатление, как будто бы большие 19-дюймовые колеса (размер покрышки 285/45 R 19) свободно располагаются в стиле легендарных Dune-Buggy, которые с середины 60-тых годов стали благодаря Фольксвагену символом свободы на четырех колесах. Сегодня этот стилевой элемент является не более, чем шоу: применяемая комбинация колеса и покрышки образует в большей мере широкую базу для независимых ходовых свойств внедорожников и моделей оnroad Concept T.

Дизайн задней части

Сзади свес кузова еще короче, чем спереди. Здесь узкие сгруппиро- ванные световые приборы также встроены «парящими» элемен- тами в амортизаторы и крылья. В каждом случае внутри рядом  с задними фонарями находятся характерно расположенные трубы  системы выпуска газов, изго- товленные из высококачест- венной стали. Высокое расположение имеет преимущество в том, что выпускная труба глушителя не цепляется за грунт. Последовательно были рассчитаны на пригодность для  внедорожника  и нижние части кузова (боковые, а также передние и задние фартуки); они изготовлены из полимерного материала, который является чрезвычайно стойким и тем самым устойчивым против повреждений при использовании на местности. К тому же наружные оболочки из полимерного материала, так же как и световые элементы, мгновенно заменяются.

Дизайн боковой части

Дизайн задних крыльев демонстрирует, если смотреть сбоку, классический бросок через плечо вперед: в задней части   очень широкие грязезащитные крылья образуют мускулистую плечевую часть; они переходят вперед с их боковыми линиями без швов в  наружную обшивку дверей. Конечный пункт этой,  как тетива натянутой над двумя третями внедорожника-купе линии,  находится посередине перед ступицей передних колес. Вместе с передним окончанием дверей при этом был реализован стрелообразный и более чем динамичный дизайн.

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРЬЕРА
Водитель определяет разделение пространства и материалы.

2-х или 2 + 2-местный

Прогрессивное направление отмечает также внутренний салон внедорожника-купе Concept T: здесь  мир спортивного и SUV-автомобиля соединяется в еще не реализованное таким образом единство стилистики и функциональности. Concept T, спроектированный как 2-х местный, а также как альтернатива 2 + 2-местный демонстрирует интерьер, оформленный в спортивно-пуристическом стиле. Во всем внутреннем салоне показанной в Детройте модели находит применение, например для арматуры, облицовки дверей и сидений, мягкий полимерный материал с сатинообразной поверхностной структурой. Он является оптически и  гаптически очень  привлекательным и может быть очищен влажной тряпкой, например, после совершенной поездки в выходные дни в автомобиле с открытым верхом из тавровой стали по морскому берегу или пересеченной местности. Внутренний салон предлагает, кроме того, большое количество различных вариантов изменения пространства, так как под задней частью Concept T скрываются разные типы дополнительного багажника: либо для видимого снаружи запасного колеса и багажа, либо для второго ряда сидений вместе с сидящими сзади пассажирами и багажом.

Как Вам больше нравится – кожа или полимер

Комплект «Аутдор-Трим» можно без усилий поменять в любой момент на обтянутый кожей комплект «Даунтаун-Трим».

Сиденья ковшеобразной формы и 5-ти точечные ремни безопасности

Водитель и  пассажир, сидящий рядом с водителем, занимают место в изогнутых с учетом рекомендаций эргономики алюминиевых сиденьях ковшеобразной формы с 5-ти точечным ремнем безопасности. Сиденья расположены посередине алюминиевой траверсы. Боковые щеки сидений, вытянутые далеко вперед, выполненные посередине открытыми,  гарантируют хороший боковой увод шины. Щеки закреплены на спинке сиденья с помощью алюминиевых шарниров, изготовленных по прекрасному дизайну. Как и все элементы обслуживания Concept T, в области клавишной  панели для электрического перемещения сидений также применяются   алюминиевые детали.

Многофункциональное рулевое колесо

Чистая эргономика предлагает сейчас не круглое, а сплюснутое в верхней части многофункцио- нальное рулевое колесо. В рулевое колесо встроены кнопки (+/-) для выбора ручного управления  автоматической коробкой передач.

Проекционный бортовой дисплей

Главная информация бортового индикатора проецируется на бортовой дисплей, расположенный за рулевым колесом. В левый полуовал этого дисплея вводятся такие параметры, как скорость автомобиля, температура мотора и информация звуковой установки. Правый полуовал показывает кроме этого число оборотов мотора, количество топлива в баке, а также информацию навигационной системы в виде текста и карт. Показания тахометра и измерителя числа оборотов при этом особенно выделяются в отличие от других показаний.

На поверхности за дисплеем находятся четыре оптимально видимых и  обслуживаемых рулевых сошки  в каждом случае с  обращенными к водителю круглыми блоками управления, которые активируются легким нажатием пальцев. Все элементы бортового индикатора смонтированы в основном модуле, изготовленном из алюминия. Из этого спортивного и высоко эстетичного легкого металла состоит также ступица рулевого колеса с встроенным здесь логотипом Фольксвагена. Само рулевое колесо может быть установлено с устройством централизованного обслуживания и визуального отображения  вертикально или горизонтально.

Персональный мобильный интерфейс

В Concept T была впервые разработана также форма обмена данными и индивидуальные настройки.  Под обозначением персональный мобильный интерфейс (далее - ПМИ) понимается  управляемая без проводов мобильная аппаратура передачи данных, которая по своей форме и принципу работы подобна  “карманному” компьютеру, предназначенному для выполнения некоторых специальных функций. Посредством ПМИ водитель и   сидящий с ним рядом пассажир, с одной стороны, регулируют такие функции как управление кондиционером или настройку сидений (как альтернатива включению на самом сидении), рулевого колеса и наружного зеркала заднего вида. С другой стороны, ПМИ обеспечивает передачу данных для пассажиров. Сюда относятся телефон, доступ к высокоскоростному Интернету и электронной почте, а также управление плейером МР3 и навигационной системой. ПМИ можно также извлечь из автомобиля и использовать в качестве многофункционального “карманного” компьютера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Быстроходный внедорожник-купе, передвигающийся со скоростью 230 км/час.

Отношение длины к ширине, равное 4 : 2, производит впечатление. Короткие свесы кузова, полный привод на четыре колеса 4MOTION, мотор V6.

Кузов 
Длина 4.079 мм
Ширина 1.963 мм
Высота 1.450 мм
Свес спереди 826 мм
Свес сзади 686 мм
Ширина колеи спереди 1.620 мм
Ширина колеи сзади 1.620 мм

Мотор
Принцип V6 с рабочим объемом цилиндра 3.189 см3
Максимальная мощность 177 квт / 241 л.с. при 6.250 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм при 2.800 об/мин

Привод / Колеса  
Коробка передач Автоматическая (Tiptronic)
Осевой привод 4MOTION полноприводной
Колеса 19 х 9J
Шины 285/45R19

Ходовые характеристики 
0 – 100 км/час  6,9 сек
V / макс.  230 км/час (с ограничением)