Ходовая часть
Ходовая часть Touareg сконструирована таким образом, что даже в самых различных условиях ходовые качества автомобиля остаются превосходными. Ведь на дороге могут подстерегать неожиданности.
По скоростному шоссе
На гладком асфальте можно в полной мере ощутить спортивные качества пневмоподвески, так как электронная система регулировки амортизаторов имеет функцию опускания кузова автомобиля при скоростной езде. Это не только уменьшает сопротивление воздуха и расход топлива, но и обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Пакет оборудования для улучшения ходовой динамики с адаптивной системой предотвращения кренов еще более оптимизирует поведение автомобиля в поворотах.
Переезжая через осыпь
Управляемый электроникой полный привод 4XMOTION распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью, при необходимости распределение осуществляется также и между отдельными колесами. Система может автоматически изменять распределение силы до нескольких раз в секунду.
В поворотах
Усилитель рулевого управления Servotronic регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости. На высокой скорости необходимо максимальное усилие на руле, а при маневрировании и парковке — минимальное.
При обгоне
Самая современная конструкция двойных поперечных рычагов осей обеспечивает комфорт и точность езды, как у седана представительского класса.
В горах
Если Вы поверяете рукоятку регулировки клиренсе вправо, то пневмоподвеска поднимет Touareg на высоту до 140 мм. Таким образом можно увеличить дорожный просвет в экстремальных условиях движения до 300 мм.
Между Седьмой авеню и Монбланом
Автоматическая или механическая шестиступенчатая коробка передач передает мощность двигателя на колеса. При этом благодаря динамической программе переключения (DSP) система автоматически распознает даже характеристику переключения и может приспосабливаться к Вашему индивидуальному стилю вождения.
По льду и снегу
Раздаточная коробка с понижающей передачей в любой ситуации обеспечивает оптимальные ходовые качества. При установке «Low» система переводит двигатель в такое положение, при котором развивается наибольшая тяга и достигается точно выверенное число оборотов двигателя для езды по скользкой поверхности или по бездорожью.
Высокий уровень комфорта на неровной дороге Если установить настройку амортизаторов «Comfort», то автомобиль будет проезжать трещины и выбоины на асфальте без ощутимых вибраций. В этом режиме электронная система регулировки амортизаторов, действуя в совокупности с датчиками системы Sky-hook, сглаживает даже самые серьезные неровности дорожного покрытия.
Лучший контакт с дорожным покрытием Обе системы электронной блокировки дифференциала автомобиля Touareg обеспечивают оптимальное тяговое усилие на рыхлой или скользкой поверхности: при необходимости до 100 процентов тяги двигателя переносится на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой.
Большая глубина преодолеваемого брода и максимальный дорожный просвет Поверните регулятор клиренса до упора, и пневмодвеска поднимет Touareg. Теперь броды глубиной до 580 мм и крутые склоны крутизной до 33 градусов не являются для Вас препятствием.
Динамика и спортивный стиль езды
На ровной дороге можно рассчитывать на спортивный характер амортизации подвески и устойчивость автомобиля. И то, и другое — не проблема для Вашего Touareg. Простым движением амортизаторы устанавливаются в режим максимальной жесткости. Дополнительно автоматически опускается ходовая часть (до 35 миллиметров при высоких скоростях).
Версия для печати
|