ТРИ-А МОТОРС
ТРИ-А МОТОРС
официальный дилер Volkswagen
Eos

Безопасность

Пассивная безопасность

Golf Plus, как и любой Volkswagen, имеет превосходную систему безопасности. Golf Plus серийно комплектуется шестью подушками безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки для защиты головы спереди и сзади). По желанию владельца можно также установить и боковые подушки для задних сидений. Кроме того, передние сидения имеют активные подголовники (AKS) и пиротехнические натяжители ремней со встроенными ограничителями силы затягивания ремня (последними комплектуются также и задние сидения).

Стандартная модель комплектуется пятью ремнями безопасности с тремя точками крепления и пятью подголовниками – в том числе и для среднего заднего сидения. В стандартную комплектацию также входят: крепления для детского сидения Isofix на двух крайних задних сидениях.

 Боковые подушки безопасности Golf Plus встроены, как прежде, в спинки задних сидений. Они защищают грудь, область живота и спину и оптимально согласованы с элементами жесткости автомобиля. Инновационная концепция датчиков также обеспечивает, помимо прочего, быстрое срабатывание.

Помимо прочего Volkswagen серийно использует большие верхние подушки безопасности (Windowairbags) во избежание воздействия высоких биомеханических нагрузок на голову человека. В результате мы имеем максимальную защиту человека в любых положениях.


Активная безопасность
Безопасность также удалось повысить, благодаря применению электромеханического сервопривода рулевого управления (EPS), который впервые появился на Volkswagen Golf. Коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам датчиков, в зависимости от скорости.

 Это облегчает действия водителя при маневрировании, на высокой скорости Golf Plus держит дорогу почти автоматически. Даже на внезапное движение рулём он реагирует идеально точно, как на заранее ожидаемое.

Разумеется, на новый Golf Plus устанавливается электронная противозаносная система ESP (опция). Она делает всё (разумеется, в рамках физически возможного) для того, чтобы автомобиль даже при внезапных маневрах сохранял курсовую устойчивость на любом покрытии. Противозаносная система, управляемая по сигналам датчиков, распознаёт критические ситуации ещё на стадии их возникновения.

За тысячные доли секунды она восстанавливает курсовую устойчивость, воздействуя для этого на системы управления работой тормозов и двигателя.

Эффект ESP подкрепляют передние и задние дисковые тормоза, двуступенчатый усилитель торможения (Dual Brake Assist), электронная блокировка дифференциала (EDS) и антиблокировочная система (ABS), а также противобуксовочный регулятор (ASR), который предотвращает проворачивание ведущих колёс, особенно в гололёд.

Вместе эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении.


Версия для печати