|
|
|
Безопасность
Устрицу защищает ее известково-перламутровая раковина, а Phaeton - уникальная система безопасности.
Пассивная безопасность
Ни одна жемчужина в мире не сопоставима по ценности с человеческой жизнью. Поэтому мы сделали всё, чтобы Phaeton, как никакой другой автомобиль, гарантировал человеку чувство безопасности. Основа пассивной безопасности - конструкция кузова. В ней использованы металлы и специальные пластмассы в общей сложности 16 разновидностей. Рамный каркас оптимизирован компьютерным способом по критериям максимальной формоустойчивости и аварийной защиты, а по жёсткости на кручение Phaeton вообще вне конкуренции. По уровню защиты пассажиров от травм при боковых столкновениях Phaeton тоже станет новым эталоном.
Такой же высокий потенциал безопасности обеспечивает и оснащение салона. Передние (2 шт.), боковые (4 шт.) и инновативные верхние (2 шт.) надувные подушки срабатывают чётко, за тысячные доли секунды. Ими управляют предаварийные (Early-Crash) датчики, которые установлены в нескольких точках на кузове. В случае ДТП датчики передают всю информацию (тяжесть грозящей аварии, угол и объект столкновения) за время, измеряемое миллисекундами. Каждая из надувных подушек реагирует автономно, абсолютно точно и в идеальном взаимодействии с ремнями безопасности. На сиденьях с 18-координатной регулировкой передние ремни оснащаются втягивающими устройствами. Это защитная система нового типа. Она не только удобнее, поскольку предоставляет гораздо большую свободу движений, но и эффективнее. В любой ситуации ремень плотно прилегает к телу и быстрее противодействует центробежной силе.
Столь же уникальны активные подголовники (AKS). При наезде сзади они за доли секунды автоматически смещаются вперёд, ближе к голове сидящего. В результате существенно снижается риск ударно-инерционной травмы. Все названные защитные системы, даже если они никогда не понадобятся, реализуют важную функцию: с ними можно ездить спокойно, не напрягаясь, в своё удовольствие.
Активная безопасность
Phaeton не просто защищает своих пассажиров в критических ситуациях. Он оснащён множеством электронных и механических устройств, предназначенных для того, чтобы такие ситуации вообще не возникали. Это, во-первых полный привод 4MOTION. Он работает так, что к каждому колесу подводится оптимальный для него крутящий момент. В результате автомобиль ведёт себя на дороге очень чётко и остаётся под контролем водителя даже в пограничном режиме. Кроме того, привод на все колёса увеличивает боковую силу увода. Поэтому Phaeton необычайно устойчив на поворотах.
Автоматический усилитель экстренного торможения распознаёт подконтрольный ему режим по сигналу высокочувствительного датчика и молниеносно доводит до максимума давление в мощном тормозном приводе, которым оснащён Phaeton. Электронный распределитель тормозных сил (BKV), регулятор торможения двигателем (MSR), антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная блокировка дифференциала (EDS) предотвращают блокировку и пробуксовку колёс при трогании с места, разгоне и торможении в любую погоду.
Курсовую устойчивость на скользкой заснеженной или грязной дороге улучшает противобуксовочный регулятор (ASR). Наконец, электронная противозаносная система (ESP) надёжно предохраняет Phaeton от потери управляемости.
Ещё одно устройство, которое заметно повышает уровень комфорта и безопасности, - адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, АСС). С момента включения он настраивается на заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства и поддерживает дистанцию постоянной, автоматически снижая или увеличивая скорость. Phaeton по своему водителю всем, чем может, т.е. фактически везде и всегда.
Версия для печати |
© ТРИ-А МОТОРС - официальный дилер Volkswagen | Разработка и поддержка «Балакирев Медиа»
|
www.volkswagen.ru |