ТРИ-А МОТОРС
ТРИ-А МОТОРС
официальный дилер Volkswagen
Eos

Ходовая часть

Будь в двигателе 6, 8, 10 или 12 цилиндров, но трансформировать его мощь в стремительное движение могут только трансмиссия и ходовая часть, оптимально согласованные с ним по характеристикам. Phaeton оснащён двумя идеально взаимодействующими системами, которые в любой ситуации наилучшим образом преобразуют весь крутящий момент двигателя в тяговое усилие, передаваемое на дорогу. При этом не имеет значения, как эта дорога выглядит. Первая из названных систем - постоянный полный привод 4MOTION (серийное оборудование). Он содержит самоблокирующийся дифференциал Torsen, который непрерывно и в оптимальном режиме перераспределяет крутящий момент между всеми четырьмя колёсами, с высокой чувствительностью реагируя на изменение их угловых скоростей. Так происходит в любой ситуации. Для водителя это означает: увеличивается запас тяги, а вместе с ним и потенциал безопасности. Езда доставляет больше удовольствия.
 
Вторая система -пневмоподвеска (серийное оборудование) с электронным регулированием. Её инновативная концепция позволяет объединить четыре разнорежимные подвески в одной, причём настройка может быть как ручной, так и автоматической.  В комфортном режиме обеспечивается особая плавность хода.  При спортивной езде с повышенной скоростью ходовая часть опускается, а на неровной дороге - наоборот, приподнимается.  Кроме того, подвеска работает как автоматический регулятор дорожного просвета, распознающий и компенсирующий изменение веса автомобиля. Пневмоподвеска Phaeton превосходит аналоги по рабочему объёму (более, чем на 30 %) и по скорости реакции.  В соответствии с настройкой она непрерывно и бесступенчато приспосабливает свои демпфирующие свойства к изменениям скорости и состояния дорожного покрытия.  Результат: необычайная плавность хода и небывалая до сих пор гибкость при индивидуальной настройке ходовой части.
 
Коробки передач.
 
Для установки на Phaeton используется пятиступенчатая (W12) или шестиступенчатая (V6, V8, V6 TDI, VI0 TDI) АКП Tiptronic.  Та и другая работают по динамической программе переключений (DSP), которая сама приспосабливается к индивидуальной манере вождения и соответственно выбирает моменты перехода на соседнюю ступень.  Приятно всё же, когда не обо всём приходится заботиться самому.

Версия для печати