Электромеханический усилитель
Новый Golf помогает водителю поворачивать. При постоянном боковом ветре или наклонном дорожном покрытии рулевое управление контролирует электромеханический усилитель (EPS). Эта новая система центрирует руль и нивелирует воздействие внешних факторов на управляемость. Речь идет не только о комфорте вождения: почти полностью сглаживая любые неровности, чувствительный руль обеспечивает великолепную связь водителя с автомобилем и дорогой.
Рулевое управление подстраивается под ситуацию: в городских условиях оно обеспечивает легкость и быстроту реакций нового Golf, а на высоких скоростях руль «тяжелеет», даря водителю чувство полного контроля над трассой. Коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам датчиков, в зависимости от скорости. Это облегчает действия водителя при маневрировании, а на высокой скорости Golf держит дорогу почти автоматически. Даже на внезапное движение рулём он реагирует идеально точно, как на заранее ожидаемое.
Самообучение и многофункциональность
Рулевое управление уникально по способности к самообучению: система сама распознаёт дорожную ситуацию и определяет требуемую эффективность усиления. Поэтому даже при сильном боковом ветре или на дороге с поперечным уклоном от водителя не потребуется дополнительных усилий, чтобы удержать Golf на прямой. А поскольку EPS работает без постоянно действующей гидравлики, то даже расход топлива снижается. Благодаря новому рулевому управлению, расход топлива нового Golf удалось снизить практически на 0,2 л.
После прохождения поворота функция Active Return возвращает руль в положение для прямолинейного движения.
При этом руль нового Golf впервые стал многофункциональным (опция): на нём появились кнопки управления автомагнитолой и мобильным телефоном.
Совершенству поистине нет пределов.
|