Безопасность
Концепция безопасности проста: новый Golf подобен Вашему личному телохранителю.
Volkswagen представляет на рынок двух- и четырехдверные версии Golf в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. На всех моделях предлагается обширный пакет оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность, включая шесть подушек безопасности, пять подголовников (передние - активные) трехточечные ремни безопасности, новую травмобезопасную рулевую колонку, педальный узел, убирающийся при столкновении, а также множество электронных систем активной безопасности.
Активная безопасность
Для того, чтобы исключить экстремальные случаи на дороге, новый Golf получил полный ассортимент средств активной безопасности. Прежде всего, на активную безопасность положительно повлияла новая подвеска. Её настройка характеризуется как спортивностью, так и комфортом. Впереди великолепную управляемость обеспечивают значительно доработанные амортизационные стойки, а сзади применена новая независимая 4-рычажная подвеска.
Подвеска нового Golf эффективно гасит колебания на волнообразном покрытии и толчки, которые в итоге не доходят до водителя и пассажиров. Это означает, что новый Golf приятно и безопасно вести по любой дороге. Кроме того, независимая подвеска задних колёс, взаимодействуя со стабилизаторами поперечной устойчивости, уменьшает боковой крен. Это особенно ощутимо в поворотах: даже если проходить их в спортивной манере, автомобиль надёжно держит дорогу и не даёт крена.
Безопасность также удалось повысить, благодаря применению абсолютно нового электромеханического сервопривода рулевого управления (EPS). Коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам датчиков, в зависимости от скорости. Это облегчает действия водителя при маневрированииа, на высокой скорости Golf держит дорогу почти автоматически.
Даже на внезапное движение рулём он реагирует идеально точно, как на заранее ожидаемое.
Разумеется, на новый Golf устанавливается электронная противозаносная система ESP (опция). Она делает всё (разумеется, в рамках физически возможного) для того, чтобы автомобиль даже при внезапных маневрах сохранял курсовую устойчивость на любом покрытии. Противозаносная система, управляемая по сигналам датчиков, распознаёт критические ситуации ещё на стадии их возникновения.
За тысячные доли секунды она восстанавливает курсовую устойчивость, воздействуя для этого на системы управления работой тормозов и двигателя.
Эффект ESP подкрепляют передние и задние дисковые тормоза, двуступенчатый усилитель торможения (Dual Brake Assist), электронная блокировка дифференциала (EDS) и антиблокировочная система (ABS), а также противобуксовочный регулятор (ASR), который предотвращает проворачивание ведущих колёс, особенно в гололёд.
Эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении.
Вместе эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении.
Так что на новый Golf могут положиться не только те, кто на нём ездит, но и те, кто окажется на его пути.
Пассивная безопасность
Высокий потенциал безопасности гарантируют, в частности, особые свойства высокопрочного кузова. Благодаря современной технологии лазерной сварки он поглощает значительную долю энергии аварийного столкновения и предотвращает таким образом опасную деформацию каркаса салона.
Дополнительное средство защиты водителя и пассажиров — система надувных подушек безопасности (6 или 8 шт.): передние фронтальные, передние и (по желанию покупателя) задние боковые, а также верхние, которые предохраняют всех, кто находится в машине, от черепно-мозговых травм. Подушки безопасности (в серийной комплектации 6 шт.) обеспечивают круговую аварийную защиту.
По желанию покупателя устанавливаются ещё и задние боковые подушки — как дополнительное средство защиты для пассажиров на крайних местах заднего сиденья.
Новая разработка — активные передние подголовники, которые при наезде сзади молниеносно отклоняются вперёд и явно уменьшают риск ударно‑инер- ционной травмы.
Концепцию пассивной безопасности дополняют входящие в серийную комплектацию автоматические диагонально‑поясные ремни (5 шт.; передние — с аварийными натяжными устройствами и ограничителями натяжения) и задние подголовники (3 шт.).
Разве от автомобиля можно ожидать большего?
Версия для печати
|