Динамика ходовой части Golf просто великолепна. Оптимизированная передняя подвеска, задняя четырехрычажная подвеска новой конструкции, а также высокая жесткость кузова обеспечивают водителю и пассажирам нового Golf высочайший комфорт.
Раньше он был доступен только в автомобилях больших классов. Теперь Вы можете наслаждаться им в новом Golf.
Передняя подвеска
Этому способствуют оптимизированная передняя подвеска на стойках Макферсона и уширенная колея.
Поскольку стабилизаторы располагаются непосредственно у амортизаторных стоек, уменьшается поперечный крен передней части кузова. Благодаря уменьшению поперечного крена и оптимизированному действию стабилизаторов, усовершенствованная передняя подвеска обеспечивает повышенную динамику автомобиля при прохождении поворотов. Кроме того, раздельное опирание амортизаторов и пружин позволяет эффективно гасить колебания на волнообразном покрытии и толчки, которые в итоге не доходят до водителя и переднего пассажира. Поэтому даже выбоины не доставят неприятных ощущений при езде.
Задняя подвеска
Сзади в Golf применена новая независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага). Благодаря ней, значительно улучшены управляемость и комфорт в движении. Новая подвеска положительно повлияла и на активную безопасность. Кроме этого, поскольку в новом Golf используются установленные с наклоном амортизаторы с овальными дополнительными пружинами, оказалось возможным увеличить расстояние между колесными нишами в багажнике. Помимо этого, более точная направляющая система подвески колес и усовершенствованное действие пружин заметно повысили общий комфорт при движении.
Реакции автомобиля в цепочке быстрых поворотов, настройка подвески и плавность хода нового Golf – просто образцовые. Новый Golf приятно вести по любой дороге.
|