Лучшие показатели в классе
В новом Golf удалось значительно повысить активную жесткость кузова: на 15 % - прочность на скручивание и на 35 % - на изгиб. Статичная прочность на скручивание была улучшена на целых 80 процентов (!), что является лучшим показателем в своем сегменте. Эти высокие показатели - не самоцель, а гарантия Вашей безопасности и комфорта.
Высокая жесткость была достигнута не за счет увеличения массы кузова, а, напротив, благодаря последовательному облегчению конструкции. Особенно эффективной оказалась усовершенствованная технология соединения стыков с применением лазерной сварки и идеальная проработка конструкции кузова. Кроме этого, оптимизированная компоновка кузова существенно улучшила акустические характеристики. Иными словами: новый Golf стал не только прочнее и надежнее, но и значительно тише.
Большой объем
Кузов нового Golf стал шире (1759 мм/+24 мм), выше (1483 мм/+39 мм) и длиннее (4204 мм/+55 мм), благодаря чему внутренний объем салона стал значительно больше (+54 мм длины салона). Прежде всего, это относится к задней части (+55 мм пространства для ног/+24 мм расстояния от головы пассажира на заднем сиденье до обивки крыши кузова и +8 мм на передних сиденьях) и багажнику (350 л/+20 л). Эта значительная прибавка в объеме прокладывает для Golf еще один мостик в следующий, более высокий класс и подтверждает его внеклассовую сущность.
Дверные модули
Кроме того, на Golf впервые в мире применяются новые дверные модули: до сих пор у всех серийных автомобилей массового производства в случае «неисправимого» повреждения листового металла двери приходилось заменять всю дверь целиком. Причем даже в том случае, если внутренняя структура двери оставалась неповрежденной. Процесс этот сложен, а для клиента - дорог.
В новом Golf всё иначе, поскольку впервые у массового серийного автомобиля появилась возможность отдельной замены наружной панели, что существенно сокращает расходы в случае ее повреждения. В конструктивном плане внутренняя панель двери вместе с так называемыми гибридными рейками служит в качестве несущей конструкции. На этих рейках и закрепляется наружная панель. Таким образом, при необходимости наружную панель можно легко отсоединить, чтобы отрихтовать вмятины и неровности любого вида и размера.
|